Торговые метки в Instagram — как подключить в России

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 4 окт 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Что такое торговые метки в Instagram и насколько они влияют на продажи — Истории четырёх предпринимателей, которые торгуют через Instagram с помощью этого инструмента.

    Торговые метки в Instagram — как подключить в России, Miracle, 4 окт 2019, 16:32, B5Br_Ipnnuc.jpg
    В 2016 году Instagram добавила торговые метки, или шоппинг-теги, которые позволяют отмечать фото с товарами. Эта функция превращает аккаунт в интернет-магазин.

    Нажимая по тегу, пользователь попадает на страницу с подробной информацией о составе и цене продукта.

    На данный момент функция доступна бизнес-аккаунтам, зарегистрированным в большинстве европейских стран, а также в США, Канаде, Австралии, Японии.

    Чтобы получить доступ к товарным тегам, руководителю аккаунта необходимо соответствовать нескольким критериям:
    • Продавать физические товары.
    • Владеть бизнес-аккаунтом Instagram, привязанным к странице в Facebook.
    • Бизнес-аккаунт должен быть подключён к каталогу Facebook.
    Для настройки торговых меток необходимо:
    • Зайти в настройки коммерческого аккаунта.
    • Выбрать раздел «Компания», после — «Покупки» (доступен только для аккаунтов, одобренных для покупок в Instagram).
    • Следом — «Продолжить», выбрать каталог товаров, которые будут привязаны к бизнес-профилю.
    • Нажать «Готово».
    Для российских коммерческих профилей функция недоступна. Однако, её можно подключить через VPN или если на некоторое время выехать из России в одну из стран, где она поддерживается.

    Несколько российских предпринимателей рассказали, как им удалось подключить торговые метки и как это повлияло на продажи.

    Даниэль, продаёт переводные татуировки
    • Год основания магазина: 2018.
    • Средний чек: 350 рублей.
    • Среднее количество заказов в месяц: 100–150.
    • Средняя выручка в месяц: от 35 тысяч до 52 500 рублей.
    Магазин переводных татуировок Даниэлю предложил открыть друг. Через некоторое время после запуска молодой человек вышел из совместного проекта: с декабря 2018 года он начал собственный бизнес по продаже тату — со стандартным и индивидуальным дизайном.

    Функцию торговых меток предприниматель внедрил в конце августа 2019 года для удобства пользователей.

    Впервые Instagram предложил Даниэлю эту опцию на Мальте: сначала он её проигнорировал. Когда же молодой человек, всё ещё находясь за рубежом, решил подключить новинку, она исчезла из его аккаунта.

    Тогда он написал сразу в четыре службы поддержки: Facebook Marketplace Community, Facebook Business, Facebook Pages Support и Facebook Advertiser Support.

    Представители последнего подразделения ответили Даниэлю, что торговые метки недоступны для российских аккаунтов, даже несмотря на то, что IP-адрес на тот момент был мальтийским.

    Торговые метки в Instagram — как подключить в России, Miracle, 4 окт 2019, 16:32, bfOWk5iqNkc.jpg
    Однако Даниэль всё равно решил подключить новую опцию: он создал каталог своей продукции на странице Facebook, привязанной к аккаунту Instagram, и написал в Facebook Ads Help Center.

    На следующий день функция снова стала активна и предприниматель смог её подключить. Сейчас торговые метки в его профиле работают без использования VPN.

    Торговые метки в Instagram — как подключить в России, Miracle, 4 окт 2019, 16:32, cTdo2Py7C4M.jpg
    С появлением тэгов охват аккаунта увеличился вдвое, около 50% заказов приходится на новую опцию: эту информацию Даниэль отслеживает через UTM-метку «igshopping» в личном кабинете и в CRM-системе Tilda.

    Сейчас аккаунт получает около 100–150 заказов ежемесячно: стоимость листа с татуировками варьируется от 99 до 790 рублей.

    Одним из «подводных камней» функции Даниэль называет ограничения в «Историях»: в них можно прикреплять только одну товарную позицию.
    Яна, продаёт наборы экзотических фруктов из Таиланда
    • Год основания магазина: 2016.
    • Средний чек: 5000 рублей.
    • Среднее количество клиентов в месяц: 500–800 с ноября по март, в остальные месяцы — до 100.
    • Средняя выручка в месяц: около 2,5–4 млн рублей с ноября по март, около 500 тысяч рублей — в остальные месяцы.
    В июне 2016 года Яна решила открыть в Казани свой бизнес по продаже экзотических фруктов. На тот момент региональный рынок был практически не занят: продвигать своё дело предпринимательница решила через Instagram.

    В октябре того же года она нашла менеджера для аккаунта своего бизнеса, чтобы он координировал сроки поставок, организовывал доставку, проверял оплату и собирал заказы. Сама Яна улетела в Таиланд «на зимовку». Не возвращаясь в Казань, Яна поняла, что сможет заниматься своим делом удалённо из любой точки мира: сейчас она живёт в Колумбии.

    Бизнес продолжил масштабирование: в ноябре Яна наняла менеджера в Екатеринбурге, затем — в Новосибирске, Самаре, Тюмени, Кирове, Перми. За пять месяцев экзотические подарочные наборы стали продаваться в 32 городах и областях России.

    До внедрения функции интернет-магазина компания продавала наборы с помощью чат-бота в Viber, «ВКонтакте», Facebook и Telegram.

    60% пользователей покупали напрямую через него, остальные дожидались, пока с ними пообщается менеджер. Однако от чат-ботов пришлось отказаться из-за дороговизны услуги: она стоила €1000 в год, при этом боты работали с перебоями.

    Сейчас все продажи проходят либо через сайт, либо через мессенджер, либо оформляются по телефону, в беседе с менеджером.

    Шоппинг-тэги появились в профиле магазина около года назад. В Латинской Америке функция доступна без ограничений — проблем с подключением у Яны не возникло. Для сокращения пользовательского пути Яна сделала переадресацию не на сайт магазина, а сразу в WhatsApp.

    Отследить количество покупок из интернет-магазина Instagram, по словам предпринимательницы, не получается: в аккаунте нет метрик, которые отслеживают эти параметры.

    По словам Яны, она дважды пыталась подключить функцию интернет-магазина к российским аккаунтам своих знакомых, находясь в Колумбии. Тем не менее даже после удаления фактического российского адреса ни один из профилей модерацию Facebook не прошёл.
    Татьяна, продаёт детские пуховики
    • Год основания магазина: 2019.
    • Средний чек: 5000 рублей.
    • Среднее количество заказов в месяц: 50–60.
    • Средняя выручка в месяц: 250–300 тысяч рублей.
    Татьяна работает SMM-специалистом и Instagram-маркетологом почти пяти лет. Продажу детских пуховиков девушка решила запустить, чтобы применить знания в собственном деле.

    У Татьяны был аккаунт женского сообщества с 11 тысячами подписчиков, который она не вела в течение восьми месяцев. Девушка переименовала его, превратив в коммерческий аккаунт по продаже пуховиков. Тогда от профиля отписалось около 1000 человек, но сейчас подписывается новая аудитория.

    В сентябре Татьяна подключила функцию интернет-магазина через VPN из-за ограничения доступа к опции в России. Сейчас, по словам предпринимательницы, через компьютер функция продолжает работать уже без изменения IP-адреса.

    За первый месяц работы аккаунта шоппинг-тэги подтолкнули к покупке двух подписчиц .Об этом предпринимательница узнала из личной беседы.

    У Татьяны нет своего сайта, в качестве платформы для переходов она использует Taplink — информационную «визитку» для коммерческих аккаунтов Instagram.

    Торговые метки в Instagram — как подключить в России, Miracle, 4 окт 2019, 16:32, qkOximqfHEU.jpg
    Его основное преимущество — в том, что оплату можно проводить через «Яндекс.Деньги» без регистрации ИП.

    Первая попытка внедрить функцию интернет-магазина была неудачной: Татьяна оформила девять фотографий в каталог, отправила их на модерацию, а через четыре дня после одобрения опцию отключили.

    Девушка не стала писать в службу поддержки и переделала настройки в аккаунте по лично разработанному алгоритму — его она не раскрывает. Через несколько дней шоппинг-тэги снова заработали.
     
Загрузка...