Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 29 мар 2020.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.873
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    640
    По данным Facebook, люди стали тратить на 70% больше времени в социальной сети. Это рекомендации, как построить взаимодействие с пользователями в новых условиях и на что обратить внимание при запуске кампаний. Надеемся, они помогут подстроиться под новые (и для вашего бизнеса, и для пользователей) правила игры.

    Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома, Miracle, 29 мар 2020, 13:21, 600.jpg
    Если думаете над форматом рекламы
    • Не нагнетайте. В информационном пространстве и так достаточно новостей, в том числе – фейковых. Не стоит смешивать с ними имя своего бренда. Вирус пройдет, ассоциации останутся. Будьте собой.
    • Когда делать нечего, все скролят соцсети. Предложите здесь промокоды и скидки – особенно на новые коллекции и бестселлеры
    Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома, Miracle, 29 мар 2020, 13:21, Безымянный.jpg
    • Идите в прямой эфир Instagram. Всего за неделю их стало в два раза больше – они нравятся пользователям. Готовьте еду для доставки в прямом эфире, рассказывайте о тренировках, общайтесь с аудиторией. Ей скучно в четырех стенах, а узнать что-то о любимом бренде – не лишнее.
    • Сообщайте клиентам, что для них изменилось (обработка заказов, условия возврата, стоимость услуг, скорость курьеров, возможность бесконтактной доставки ). Выстраивайте правильные ожидания по доставке и гигиене, следите за фидбеком.
    • Если ничего не изменилось – тоже скажите об этом. Людям важно чувствовать, что вы о них заботитесь.
    Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома, Miracle, 29 мар 2020, 13:21, 600.jpg
    • Осторожно с креативом и метафорами вокруг эпидемии. Будьте позитивными, доброжелательными и вовлеченными. Генерируйте положительный контент. Пускайте в ход мемы!
    • Избегайте формулировок «во время вируса», рассказывайте о том, какую ценность принесет ваш продукт покупателю.
    Если настраиваете кампанию
    • Не оптимизируйтесь на покупки в оффлайне. В ближайшее время посещение магазинов снизится. Показывайте пункты выдачи, расскажите о доставке и не забывайте сообщать о наличии товаров.
    • Рекомендуем расширять аудитории в кампаниях на установку приложений и увеличивать бюджеты. У пользователей больше свободного времени – действуйте!
    • Пока все запасаются едой, но в какой-то момент людям остро понадобится все для удаленной работы и домашнего досуга. Покажите эти товары в ваших рекламных объявлениях.
     
Загрузка...