5 трендов Instagram в 2019

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 31 мар 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.701
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    390
    Что отличает хорошего SMM-специалиста от плохого? Плохой не анализирует аккаунты и не следит за трендами. Да, и такие бывают. Ниже список того, что будет и уже популярно в социальных сетях в 2019 году.

    5 трендов Instagram в 2019, Miracle, 31 мар 2019, 13:22, 11zXwBTXz3U.jpg
    Видео, больше видео
    Несколько лет видео оказывается в трендах SMM. В этом году данный формат займет почти 80% контента. Все меньше пользователи останавливают внимание на тексте, предпочитая видео. Сюда относится не только пост, но и другие возможности Instagram (прямые эфиры, IG TV), об историях позже. Больше интереса у подписчиков вызовет именно прямой эфир, где пользователь в режиме реального времени может задавать вопросы и взаимодействовать с брендом. Прямой эфир применим не только к аккаунтам блогеров. Представители компаний, выходя в эфир, могут рассказать о новом продукте или услуге, рассказать интересные случаи в компании и ответить на часто задаваемые вопросы.

    Временный контент
    Современные тенденции таковы, что выжить при жесткой конкуренции брендов невозможно, если публиковать контент раз в месяц. Важно постоянно взаимодействовать с аудиторией и потенциальными покупателями. В случае с временным контентом, а именно историями, это стало проще. Время Stories ограничено и, если разместить ссылку на полезную статью на сайте или любое другое уникальное предложение, вероятность, что подписчики выполнят какое-либо действие, возрастает. В этом и прелесть историй – они доступны только в течение суток. Пользователи это прекрасно понимают и, чтобы не упустить полезный контент, скидку на товар и тому подобное, реагируют.

    К тому же посты уступают историям, SMM-специалистам в 2019 году лучше свое внимание остановить именно на данном формате. Все важное, что необходимо донести до аудитории лучше размещать в Stories.

    Продажи через личный бренд
    Личный бренд в 2019 станет еще чаще использоваться в качестве дополнительного канала, повышающего узнаваемость компании. Интересна не только страница руководителя, но и сотрудников. Это покажет отношение команды к компании, внутреннюю жизнь и другие интересные моменты, которые не увидят подписчики основной страницы.

    Пользователи охотнее доверяют живому аккаунту, нежели официальной странице бренда. Но это не означает, что ее стоит перестать вести. Аккаунт компании тоже должен выглядеть красиво, быть интересным, рассказывать о ценах на услуги и товары. Личный бренд будет хорошим дополнением к основной странице.

    Время публикаций не имеет значение
    Если раньше СММщики пыталась рассчитать идеальное время для публикации, то в 2019 году это больше не работает. Instagram показывает посты тем подписчикам, которые периодически взаимодействуют с аккаунтом (ставят лайки, комментируют, заходят на страницу, просматривают истории). Есть версия, что пост будет показан, если он за короткое время получил большое количество лайков и комментариев. Так в ленте можно увидеть пост даже двухдневной давности, получивший хороший охват.

    Алгоритм соцсети построен таким образом, что 100% пользователей в любом случае не увидят контент. Это стало заметно еще в 2018, когда топовые блогеры стали жаловаться на снижение охватов на страницах.

    Higlights
    Пора перестать игнорировать Higlights. Они тоже могут способствовать продажам. Если обычная история исчезает через 24 часа, то хайлайтс будут находиться в аккаунте пока их не удалят. В таких закрепленных историях можно разместить цены на некоторые услуги, отзывы клиентов, ответы на часто задаваемые вопросы. Одним словом, сделать их интересными и полезными. Такой вид истории при переходе в аккаунт виден в первую очередь и стоит максимально использовать такой канал.
     
    Symbat нравится это.
Загрузка...