58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Miracle, 30 мар 2017.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно, Miracle, 30 мар 2017, 21:30, mobile-commerce-shopping-696x464.jpg

    Для 58% опрошенных интернет-покупателей с мобильных устройств, интернет-шопинг со своего смартфона является регулярным ежедневным занятием, своего рода развлечением, даже более популярным, чем игры или просмотр фильмов. К такому выводу пришли специалисты Яндекса и компании GfK Rus, проведя исследование, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств.

    58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно, Miracle, 30 мар 2017, 21:30, Shopping_online_1.jpg

    Ищут и покупают товары со смартфонов не только когда рядом нет ноутбука или десктопного компьютера. 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома.

    Из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство — 72% — также оформляли заказы с телефона. Причем, как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей также больше среди владельцев смартфонов с большим экраном.

    На этапе выбора товара люди охотнее используют смартфон, чем при оформлении заказа. Чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

    58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно, Miracle, 30 мар 2017, 21:30, Shopping_online_2.jpg

    Люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они часто совершают покупки. Например, женщины заметно больше, чем мужчины, покупают через интернет одежду и косметику. И в этих категориях женщины чаще мужчин покупают со смартфонов.

    Более «мужские» категории товаров — это электроника и автозапчасти. В этих категориях мужчины чаще, чем женщины, оформляют заказ со смартфона.
    По данным опроса, 81% интернет-покупателей получали пуш-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были извещения об акциях и специальных предложениях.

    Восприятие уведомлений зависит от их содержания. Сообщения о статусе заказа и доставке покупатели воспринимают позитивно. А вот просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение. Больше половины респондентов заявили, что не хотели бы получать подобные уведомления.
     
Загрузка...