1. Рады видеть Вас на InstaForum!

    Вы оказались на одном из самых быстрорастущих SMM форумов Рунета. Регистрация на нашем форуме открыта для всех желающих, поэтому мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам и пополните ряды успешных SMM и SMO специалистов.

    Наслаждайтесь общением, будьте в курсе последних новостей и просто интересно проводите время!

Facebook превзошел Google по новостному трафику

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 19 авг 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.337
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    260
    Facebook превзошел Google по новостному трафику, Miracle, 19 авг 2015, 20:51, default-1fmg.jpg
    Социальные сети (в основном это Facebook) превзошли поисковую систему Google по доле переходов на новостные сайты, написал американский Fortune по данным аналитической компании Parse.ly. Исследование основано на анализе трафика 400 основных новостных ресурсов, получающих более 6 млрд просмотров и 1 млрд уникальных посетителей в месяц.

    "На долю социальных сетей приходится 43% всего трафика этих онлайн-медиа, а на Google - 38%", - отмечает издание. Facebook некоторое время незначительно обгонял Google по этому показателю в октябре 2014 г., но сейчас ситуация качественно изменилась. Аналитики Parse.ly обращают внимание, что разрыв растет за счет того, что доля поисковых систем вышла на плато, оставаясь практически постоянной, а доля соцсетей постоянно растет. Еще в январе 2014 г. на долю Facebook приходилось лишь 20% новостных переходов.

    Руководитель аналитического сервиса Chartbeat Тони Хейл подтверждает эти выводы: хотя Google продолжает доминировать в поиске в целом, новостные сайты все больше полагаются на Facebook. Причем если в целом по базе новостных и медиасайтов треть получают больше трафика с Facebook, чем c Google, то среди крупнейших 20% таких половина.

    Проблема в том, говорит техдиректор Parse.ly Эндри Монталенти, что алгоритм работы Facebook применительно к новостям ничуть не прозрачнее "движка" Google, и это затрудняет компаниям построение разумной стратегии в социальных медиа. "В этом отношении Facebook похож на черный ящик. И одновременно это огромный и все растущий источник трафика", - говорит Монталенти.
     
Загрузка...