Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Stories

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Olga555, 5 мар 2017.

  1. Olga555

    Olga555 VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    90
    Фотосервис Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления между сообщениями в разделе Stories.

    Доступ всех рекламодателей к новому формату появится в течение «ближайших недель». Организовывать кампании можно с помощью инструментов Marketing API, Power Editor и Ads Manager.

    Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. «Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — сказала руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.

    Впервые о запуске рекламы в Instagram Stories было объявлено в январе 2017 года. Первым рекламодателем, который опробовал систему в России, стал бренд чипсов Lay's.

    По данным Instagram, количество ежедневных пользователей Stories превышает 150 млн человек. При этом треть самых просматриваемых историй была опубликована в аккаунтах организаций. В компании отметили, что 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.

     
Загрузка...