instagram чтобы защитить свой аккаунт запросите помощь со входом

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Ник_782, 13 окт 2019.

  1. Daniel1

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На самом-то деле вообще непонятно почему. Вчера с утра заходил в аккаунт и все было нормально. Захожу днем - вылазит это сообщение. При этом аккаунт был авторизован. И все... Тех поддержка вообще ничего не делает для решения этой проблемы.
     
  2. Daniel1

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы кстати что-нибудь еще предпринимали для решения данной проблемы?
     
  3. Присоединяюсь. Такая же проблема. И также никак не решается. Писал в поддержку с другого аккаунта дня два назад - ноль эмоций.
     
  4. Полина08

    Полина08 Гость

    Тоже столкнулась с данной проблемой.
    Пароль меняли, подтвердить личность через код или фото - даже не предлагает..
    Если что-то изменится, отпишусь сюда. У кого-то удалось решить проблему ?
     
  5. Лана К.

    Лана К. Гость

    Была точно такая же проблема.
    Техподдержка посоветовала почистить кэш, удалить и заново поставить программу.
    Это и сделала.
    В итоге при новом входе появился экран для ввода пароля. Я нажала на Забыл пароль. Получила код на телефон и смогла зайти!
    Все заработало.
     
  6. Такая же проблема, писала в службу поддержки ФБ. Ничем не помогли. Вообще не знаю, что делать. Сброс пароля не помогает.
    Вот, что советует ФБ:
    "Здравствуйте,

    Благодарим за то, что связались с нами. К сожалению, мы не предоставляем поддержку для такого рода запросов через этот канал.

    Мы не сможем предпринять в отношении этой жалобы какие-либо дальнейшие действия. Узнайте в Справочном центре, как лучше всего сообщить о такой проблеме:

    https://help.instagram.com/?ref=cr

    С уважением,

    illarion"
     
  7. jukeboxer

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
  8. Юнона

    Юнона Гость

    Даже написала с другого аккаунта, это бесполезно. Та же проблема
     
  9. plush

    plush Гость

    Всем привет. Тоже мучаюсь. Дней 7 уже эта фигня продолжается. Поддержка ноль.
    Началось после того, ка решил немного почистить свои подписки
     
  10. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @plush, какая проблема у вас возникает?
     
  11. plush

    plush Гость

    Появляется форма c предложением "Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом
    Чтобы защитить свой аккаунт, запросите помощь со входом." и единственная кнопка с переходом на справочный центр, где множество разных "умных" советов по входу и даже есть необязательный комментарий, который из никто не читает. Пробовал я и там писать и взывать о помощи. Тишина.
     
  12. Neroslim

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Такая же ситуация которя никак не разрешается вот уже полтора месяца любые попытки, что-либо сделать по инструкции или через поддержку ничего не помогает, все тщетно. Надо писать коллективное письмо или как-то поднять шумиху вокруг этого глюка, полный бред. У меня выбило 11 аккаунтов и ничего не помогает!!! Иногда есть просвет и когда вводишь логин и пароль, появляется не это сообщение, а классика телефон или почта, чтобы ты не нажал приходит пароль, ты его вводишь и ты попадаешь на приветственный экран, где наверху есть сообщение, "Спасибо, а теперь выполните вход", нажимаешь на вход и снова предлагает подвердить личность и так по кругу без вариантов решения, поэтому это какой-то масштабный глюк о котором невозможно сообщить инстаграмму нормальным способом! У кого появится решение просьба трубить об этом везде.
    К слову способ который
    не помогает, мне вообще никогда ни в какие времена не приходило письмо об успешном изменении пароля, всегда просто приходит ссылка на смену пароля, ты его меняешь и без всяких писем на почте, он молча меняется
     
Загрузка...